В «Балт Ассистанс» постоянно работают над улучшением клиентского опыта. Это подтверждают многочисленные отзывы туристов — благодарные застрахованные оставляют отзывы прямо на странице компании в Google.
«Назначили визит к врачу на утро следующего дня»
Леонид Т. ощутил острую ушную боль во время путешествия в Стамбул, и ему срочно потребовался врач. Связавшись с «Балт Ассистанс», он остался крайне доволен организацией медицинской помощи.
«У меня заболело ухо, когда я находился в Стамбуле. Я связался с компанией по номерам, указанным в полисе, но можно использовать и е-mail, Viber, телефон. После уточнения всей необходимой информации, сбора данных о симптомах и самочувствии мне назначили визит к врачу на утро следующего дня. В больнице меня встретил русскоговорящий ассистент, который сопровождал меня на всех этапах. Персонал госпиталя был очень дружелюбным. Оператор страховой компании связался со мной после завершения приема и уточнил, все ли прошло успешно, нужен ли повторный и были ли выписаны лекарства. Спасибо вам большое за оперативность!» — рассказал Леонид Т.
«Помогали и были со мной 24/7»
Довольна сервисом «Балт Ассистанс» путешественница, которая начала страдать от острой зубной боли в отпуске. Она оценила организацию медицинской помощи от компании на десять баллов.
«Спасибо большое за оказанную помощь! Когда я находилась в Грузии, специалисты «Балт Ассистанс» помогали и были со мной 24/7. У меня разболелись зубы, я не могла нормально отдыхать, обезболивающие не справлялись. Мне требовалась помощь хорошего врача, и меня оперативно записали на прием. Хочу сказать, что страховка того стоила! Пребывая за границей, я не переживала за свое здоровье и ни разу не пожалела, что выбрала именно «Балт Ассистанс». Большое спасибо за работу и поддержку, вы просто десять из десяти», — сообщила Кристина М.
«Чувствовала себя защищенной благодаря «Балт Ассистанс»»
Елене П. понадобился врач во время путешествия в Турцию. Она также отметила оперативность организации медицинской помощи «Балт Ассистанс» и стремление операторов компании постоянно оставаться на связи с клиентом.
«Я очень довольна работой «Балт Ассистанс» во время моего путешествия в Анталью, Турция. Компания была вовлечена в процесс оказания помощи и заинтересована в решении абсолютно любых вопросов: мне обеспечили трансфер, держали в курсе всех процессов, быстро отвечали, общались вежливо, заинтересованно», — рассказала Елена П.
Путешественница уточнила, что в больнице с ней произошла неприятная ситуация, но «Балт Ассистанс» не только разобрался в ней, но и предложил альтернативные клиники, куда можно обратиться.
«Я столкнулась с турецким менталитетом и непрофессиональным поведением врачей в клинике. Ситуация: врач-терапевт сказал мне, что страховая не согласовала анализ кала, и предложил сдать его платно, за деньги. Я связалась со страховой, и оказалось, что запрос на этот анализ врач даже не отправлял. Более того, когда неделей ранее гинеколог предлагала сдать анализ за 600$, запрос на него тоже не отправлялся. В итоге по моему запросу и без лишних переговоров меня направили в другую клинику. Я чувствовала себя защищенной в другой стране благодаря «Балт Ассистанс», спасибо вам!» — сообщила Елена П.
«Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
22.11.2024
18:08
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова