«Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс» 

18:08
Балт Ассистанс

В «Балт Ассистанс» постоянно работают над улучшением клиентского опыта. Это подтверждают многочисленные отзывы туристов — благодарные застрахованные оставляют отзывы прямо на странице компании в Google.

«Назначили визит к врачу на утро следующего дня»

Леонид Т. ощутил острую ушную боль во время путешествия в Стамбул, и ему срочно потребовался врач. Связавшись с «Балт Ассистанс», он остался крайне доволен организацией медицинской помощи. 

«У меня заболело ухо, когда я находился в Стамбуле. Я связался с компанией по номерам, указанным в полисе, но можно использовать и е-mail, Viber, телефон. После уточнения всей необходимой информации, сбора данных о симптомах и самочувствии мне назначили визит к врачу на утро следующего дня. В больнице меня встретил русскоговорящий ассистент, который сопровождал меня на всех этапах. Персонал госпиталя был очень дружелюбным. Оператор страховой компании связался со мной после завершения приема и уточнил, все ли прошло успешно, нужен ли повторный и были ли выписаны лекарства. Спасибо вам большое за оперативность!» — рассказал Леонид Т. 

«Помогали и были со мной 24/7»

Довольна сервисом «Балт Ассистанс» путешественница, которая начала страдать от острой зубной боли в отпуске. Она оценила организацию медицинской помощи от компании на десять баллов.   

«Спасибо большое за оказанную помощь! Когда я находилась в Грузии, специалисты «Балт Ассистанс» помогали и были со мной 24/7. У меня разболелись зубы, я не могла нормально отдыхать, обезболивающие не справлялись. Мне требовалась помощь хорошего врача, и меня оперативно записали на прием. Хочу сказать, что страховка того стоила! Пребывая за границей, я не переживала за свое здоровье и ни разу не пожалела, что выбрала именно «Балт Ассистанс». Большое спасибо за работу и поддержку, вы просто десять из десяти», — сообщила Кристина М. 

«Чувствовала себя защищенной благодаря «Балт Ассистанс»»

Елене П. понадобился врач во время путешествия в Турцию. Она также отметила оперативность организации медицинской помощи «Балт Ассистанс» и стремление операторов компании постоянно оставаться на связи с клиентом. 

«Я очень довольна работой «Балт Ассистанс» во время моего путешествия в Анталью, Турция. Компания была вовлечена в процесс оказания помощи и заинтересована в решении абсолютно любых вопросов: мне обеспечили трансфер, держали в курсе всех процессов, быстро отвечали, общались вежливо, заинтересованно», — рассказала Елена П. 

Путешественница уточнила, что в больнице с ней произошла неприятная ситуация, но «Балт Ассистанс» не только разобрался в ней, но и предложил альтернативные клиники, куда можно обратиться. 

«Я столкнулась с турецким менталитетом и непрофессиональным поведением врачей в клинике. Ситуация: врач-терапевт сказал мне, что страховая не согласовала анализ кала, и предложил сдать его платно, за деньги. Я связалась со страховой, и оказалось, что запрос на этот анализ врач даже не отправлял. Более того, когда неделей ранее гинеколог предлагала сдать анализ за 600$, запрос на него тоже не отправлялся. В итоге по моему запросу и без лишних переговоров меня направили в другую клинику. Я чувствовала себя защищенной в другой стране благодаря «Балт Ассистанс», спасибо вам!» — сообщила Елена П.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля