Омниканальность для современного контакт-центра — это уже не просто признак элитарности и хорошего тона. С увеличением количества способов и каналов коммуникаций, а также с ростом требовательности клиентов к удобству сервиса она стала насущной необходимостью. Специалистами «Балт Ассистанс» были проанализированы актуальные возможности в данном направлении и реализовано уникальное решение: омниканальная платформа, которая представляет собой единый рабочий интерфейс для бесшовной и непрерывной коммуникации с застрахованными лицами.
Разработкой омниканальной платформы «Балт Ассистанс» занимались ведущие специалисты IT-сферы, обладающие опытом реализации таких масштабных проектов ассистанса как разработка и запуск автоматизированной информационной системы «Фрегат», а также собственного мобильного приложения для путешествующих GIPPARS. Главной целью было создание уникального сервиса, отвечающего высочайшим требованиям к организации работы современного контакт-центра, удобного для всех пользователей и способного адаптироваться под любой страховой продукт.
Уже на первых этапах внедрения платформы в качестве инструмента для оптимизации процесса организации медицинской помощи она продемонстрировала убедительные результаты. На данный момент количество дел, в которых она используется на разных этапах урегулирования страховых случаев, достигает 30% от общего количества дел, и этот показатель продолжает расти.
Омниканальная платформа — это многопользовательское web-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры.
Перед запуском омниканальная платформа прошла несколько этапов тестирования ключевыми специалистами контакт-центра «Балт Ассистанс» имеющими многолетний практический опыт организации медицинской помощи, чтобы заранее выявить возможные проблемные моменты в работе сервиса и свести риски к нулю. В результате к внедрению была одобрена версия, максимально адаптированная под бизнес-процессы, учитывающая потребности и интересы как застрахованных лиц, так и страховых компаний.
Как это работает. Удобство на каждом этапе
При обращении застрахованного лица через мессенджер сервис мгновенно фиксирует и сохраняет входящие и исходящие текстовые, аудиосообщения, а также пересылаемые файлы в собственной защищенной базе данных ассистанса, таким образом полностью исключается возможность их потери. Для абсолютной же гарантии сохранности информации IT-специалистами ассистанса на автономных локальных серверах ежедневно создается резервная копия всех имеющихся данных на случай непредвиденных ситуаций.
Система способна идентифицировать обратившегося в контакт-центр застрахованного по его персональным данным и отследить все дела, которые когда-либо были по нему зарегистрированы, что позволяет избежать повторного запроса основных документов и сократить время на урегулирование каждого нового случая.
Функционал омниканальной платформы «Балт Ассистанс» продуман таким образом, чтобы координатору не приходилось одновременно отслеживать сразу несколько каналов общения с застрахованным, в зависимости от того, какой из них удобен обратившемуся в данный момент. Все сообщения и пересылаемые файлы подгружаются в единый чат, поэтому они гарантировано будут прочитаны координатором и застрахованный своевременно получит ответ.
Важно, что в отличие от сторонних мессенджеров, в рамках омниканальной платформы «Балт Ассистанс» застрахованный не имеет возможности редактировать отправленные им сообщения и таким образом искажать направленную в ассистанс информацию, особенно ту, что касается обстоятельств страхового события. Это позволяет объективно подходить к урегулированию каждого случая, соблюдая при этом интересы страховщика. Кроме того, весь процесс общения с застрахованным, как и ход работы с делом абсолютно прозрачен. Вся информация из омниканальной платформы интегрируется в автоматическую информационную систему «Фрегат», к которому у страховщика есть прямой круглосуточный доступ.
Данные под защитой
В процессе организации медицинской помощи специалисты «Балт Ассистанс» регулярно используют различные персональные данные застрахованных лиц: медицинские документы, копии паспортов и иных документов, в ряде случаев также запрашиваются фотографии заболеваний. Система надежно хранит персональные данные застрахованных на собственных серверах, так как принцип полной защищенности обрабатываемой информации является основой функционирования контакт-центра. Для реализации данной задачи компания прошла полную сертификацию и была зарегистрирована в Роскомнадзоре в качестве оператора хранения персональных данных.
***
Омниканальная платформа «Балт Ассистанс» обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития. Это гибкая функциональная система, адаптированная под любые запросы пользователей. Размещение контактов для перехода к сервису на страховых полисах — это важный шаг к поднятию качества оказания страховых и ассистанских услуг на принципиально новый уровень, а значит и увеличению лояльности застрахованных к ассистансу и страховой компании.
*Приложение доступно по запросу в ООО «Балт Ассистанс»
Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Уникальная разработка в действии
29.08.2022
17:35
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными