Большинство застрахованных оказываются довольны скоростью и качеством организации медицинской помощи от «Балт Ассистанс». Они регулярно публикуют благодарные отзывы на различных интернет-площадках.
Иван М. рассказал о своем опыте обращения к врачу по страховому полису во время зимнего отпуска с ребенком. «Отличная компания, работают профессионалы. Я связывался с ассистансом во время поездки на Бали — первый раз, когда у ребенка была сыпь на ногах непонятная, второй раз, когда заболело ухо. Координаторы «Балт Ассистанс» оперативно организовали визит в ближайшую клинику. Когда мы приехали туда, нас уже ждали. Я очень доволен», — сообщил он.
Вероника В. обратилась в «Балт Ассистанс» с просьбой организовать ей медицинскую помощь во время отдыха на Пхукете и оказалась очень довольна качеством услуг. У нее было всего пять часов до посадки на самолет. «В течение 40 минут переписки я получила в Telegram название и адрес госпиталя, была приятно удивлена скоростью обслуживания. Уложились в два с половиной часа — это дорога, осмотр доктора, назначение лечения, покупка лекарств в аптеке. Из своих денег оплатила только франшизу по страховке. Спасибо за отличную работу», — отблагодарила она.
Застрахованный Мурат К. оставил отзыв о работе «Балт Ассистанс» после организации операции по удалению аппендицита во время отдыха во Вьетнаме. Своевременно оформленная страховка спасла ему жизнь.
«Меня госпитализировали к 17:00 в день обращения, сделали анализы и подтвердили диагноз. Больница запрашивала за лечение гарантийную сумму в размере 50 млн донгов, что эквивалентно 2 000 долларов. У меня ее не было, но координаторы «Балт Ассистанс» быстро решили этот вопрос, и уже через два часа меня отвезли на операцию. Отличные врачи и сервис, отлаженная работа страховой компании и ассистанса», — рассказал Мурат К.