«Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью

10:30
Балт Ассистанс

В декабре 2024 года клиенты страховых компаний чаще всего обращались за медицинской помощью из Индонезии, России и Таиланда. Об этом свидетельствуют данные информационной системы «Фрегат».

Ежегодно встречающийся в Индонезии диагноз «лихорадка денге» был поставлен туристам и в конце уходящего 2024 года. Цена на оказание медицинской помощи варьировалась от 150 до 300 евро. Аналогичная стоимость была и в случаях с различными травмами опорно-двигательного аппарата, в том числе множественными переломами ребер, а также вывихами челюсти, переломами ключиц, сильными травмами ног и коленей. От 40 до 50 евро обходилось лечение ОРВИ, конъюнктивитов и легких ожогов.

В России координаторами «Балт Ассистанс» регистрировались случаи обращения за медицинской помощью из-за высокого давления, а также в связи с болями в животе, спине и ногах. Самым дорогостоящим стало лечение зубной боли.

В Таиланде компенсации от страховых компаний за организацию медицинской помощи получали заболевшие отитом и расстройством кишечника. В большинстве случаев стоимость оказания медицинской помощи не превышала 40 евро. Фиксировались также единичные случаи острой диареи, травм опорно-двигательного аппарата, зубной боли и дерматита.

В декабре координаторы ассистанса организовали прием врача путешественнику, который отдыхал на пляже острова Пхи-Пхи в Таиланде и наступил на морского ежа. Турист жаловался на сильную боль в ноге, особенно при ходьбе. Животное оставило в его стопе больше 20 иголок, однако через сорок минут путешественника приняли в ближайшем госпитале, и он смог продолжить свой отпуск.

Своевременную медицинскую помощь за границей перед Новым годом получил и турист, которому во время отдыха на Шри-Ланке врезался в глаз комар. Он забился глубоко под его верхнее веко, но благодаря обращению в ассистанс путешественника принял ведущий врач местной клиники, который максимально быстро и безболезненно удалил опасное насекомое. Координаторы компании оперативно урегулировали этот случай и поддержали застрахованного в экстренной ситуации.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля