Начиная с 10 марта, водители из Москвы и Санкт-Петербурга скачивали приложение «Марафон.INTOUCH», которое автоматически фиксировало скорость автомобиля и сверяло ее с информацией о скоростных ограничениях. 1 км без превышения = 1 рубль, общая цель марафона — собрать миллион рублей, который будет передан на благотворительность.
С задачей справились за 16 дней: за это время несколько тысяч ответственных марафонцев проехали без превышения 1 000 000 километров, что составляет путь до Луны и обратно.
Компания INTOUCH передаст миллион рублей благотворительному фонду «Живой» в помощь людям, пострадавшим в ДТП. Узнать, на чье лечение пошли деньги, можно будет на сайте www.livefund.ru
«Участники проекта в очередной раз доказали: чувство принадлежности к общему делу творит чудеса. А главное, марафон заставил многих задуматься, что каждый день, садясь за руль, мы принимаем на себя ответственность за себя и за жизни других. Мы верим, что марафон INTOUCH сделал мир немного лучше, и надеемся, что собранные деньги помогут людям успешно восстановиться», — говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.
Подробнее о марафоне
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.
О Движении за ответственное вождение:
В 2012 году страховая компания INTOUCH выступила инициатором Движения за ответственное вождение и возглавила его. Первыми шагами в этом направлении стали продукты, разработанные специально для ответственных водителей: предложение «Опытный водитель», «КАСКО с возвратом» и КАСКО «Я не виноват», «Умное Страхование», позволяющие значительно экономить на страховке самым внимательным и аккуратным участникам движения. К участию в Движении были приглашены клиенты компании, поделившиеся своими советами, которые помогли бы и другим водителям сохранять спокойствие за ру¬лем и оставаться ответственными в любой ситуации. На ближайший год запланирована масштабная программа по раз-витию Движения с привлечением журналистов и лидеров мнений.
О проекте «Ответственные километры»:
В марте 2014 года в рамках Движения за ответственное вождение страховая компания INTOUCH запустила проект «Ответственные километры». Водителям предлагалось установить на телефон приложение «ОК.INTOUCH», которое фиксировало скорость движения автомобиля, сверяя ее с информацией о скоростных ограничениях. После каждой поездки без превышения, приложение присылало водителю «зеленую квитанцию» с суммой, на которую пополнялся общий фонд проекта. Когда виртуальная сумма в фонде достигла 1 000 000, компания INTOUCH передала миллион рублей в благотворительный фонд «Живой» в помощь пострадавшим в ДТП. Участники собрали сумму за три недели до запланированного срока.
Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
27.03.2015
11:21
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания INTOUCH завершила первый весенний Марафон ответственного вождения, собрав 1 000 000 рублей за 16 дней.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения