Все эти продукты помогают пользователям экономить значительные средства и выходить из неприятных ситуаций с наименьшими потерями. Компания INTOUCH — лидеры на рынке прямого страхования, получение полиса в рассрочку займёт у пользователя не больше 10 минут. Период рассрочки составляет 12 месяцев, то есть у клиента есть возможность сразу пользоваться продуктом, а стоимость его разбить на 12 комфортных небольших платежей.
Карта «Совесть» — новый продукт для российского рынка, разработанный группой QIWI. «Совесть» дает людям возможность использовать заемные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты — услуги и товары можно покупать без переплат. Карта действует в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях – всего у «Совести» более 10 000 магазинов-партнеров по всей стране. Проекты, подобные «Совести», успешно существуют в разных странах, и в некоторых из них до 60% населения пользуются картами, которые позволяют покупать в рассрочку без процентов.
С ростом финансовой грамотности населения всё больше людей осознают необходимость страхования, и совместный проект INTOUCH и карты «Совесть» позволяет каждому воспользоваться необходимыми страховыми программами.
*ссылка на тарифы на сайте карты «Совесть» https://sovest.ru/rates
Компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А+ – Очень высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). В 2012 году ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).
Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
22.05.2017
13:07
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Сейчас на сайте intouch.ru в рассрочку без переплат можно приобрести любой продукт: полис страхования путешественников (есть специальная программа для любителей зимних видов спорта), полис страхования здоровья, КАСКО, имущественный полис (от страхования стен до страхования техники и мебели).
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения