Компания продолжила демонстрировать темпы роста сборов существенно выше рыночных. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 32,3%.
За 9 месяцев 2015 года компания показала прибыль до налогообложения в размере 67 миллионов рублей. Этот результат достигнут за счет улучшения коэффициента убыточности с 75% за 2014 год до 63% за 9 месяцев 2015 года, инвестиционного дохода, улучшения комбинированного коэффициента убыточности до уровня 98%. Компания планирует выйти на уровень положительного результата по страхованию по МСФО в 2016 году.
Также, 20 октября 2015 года Общее собрание акционеров приняло решение об увеличении уставного капитала компании путем выпуска дополнительных акций в размере 112 500 000 млн штук акций. Главным управлением ЦБ России по ЦФО был зарегистрирован Отчет о дополнительном выпуске ценных бумаг, денежные средства за акции в размере 270 млн рублей поступили на расчетный счет компании.
Текущий уставной капитал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» составляет более 755 млн рублей.
Стратегической целью АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является высокий уровень обслуживания клиентов. Все каналы коммуникации в компании адаптированы для удобного использования клиентами, а операторы колл-центра регулярно повышают свои профессиональные навыки. Это позволило добиться высокого показателя по пролонгации договоров.
«INTOUCH продолжает лидировать в области инновационных предложений для своих клиентов. Наши конкурентные преимущества очевидны для клиентов и они выбирают нас, чем мы очень дорожим. Компания продолжает расти в то время, как рынок показывает отрицательные темпы роста, удовлетворенность и лояльность наших клиентов становится еще выше, и в совокупности это реализуется в хороших финансовых показателях. Мы стремимся, чтобы страховые пакеты максимально соответствовали индивидуальным потребностям наших клиентов, у нас уже запущены программы «Умное страхование» и «Молодой водитель», которые позволяет её участникам получить предложение по КАСКО в соответствии с их стилем вождения. Мы будем и дальше работать над совершенствованием наших продуктовых предложений, чтобы все больше клиентов приходило в компанию и оставались с нами на годы», - прокомментировал Генеральный директор АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность более 300 лет в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
29.10.2015
13:31
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» подготовило основные формы промежуточной финансовой отчетности за 9 месяцев 2015 года, основанные на принципах Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения