К счастью, герой заходит на сайт INTOUCH, где можно рассчитать КАСКО на любой кошелек, оформить страховку и рассрочку. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.
Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а дизайном и анимацией занималась студия Zebra Hero.
«Нашей целью было показать клиентам, что мы их понимаем, и стараемся делать их жизнь защищеннее, а страховку доступнее. Все наши продукты разработаны таким образом, чтобы можно найти страховку на любой кошелек», — прокомментировала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
«Мы изучили форумы, где люди выбирают страховую кампанию. У каждого потребителя есть много вопросов и сомнений по поводу стоимости КАСКО. Мы создали ролик, в котором страхи и сомнения людей визуализированы в виде монстриков и гремлинов, сидящих на плече водителей. INTOUCH Страхование предоставляет клиентам возможность составить собственный оптимальный пакет услуг под свой кошелек. Так мы и развенчали страх о том, что страхование автомобиля может оставить без штанов», — прокомментировал Сергей Кузьменков, креативный директор агентства Pichesky.
Ролик доступен по ссылке: https://youtu.be/xmjZogEAIJw
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.
INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
24.06.2015
11:18
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Герой нового ролика страховой компании INTOUCH обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения