Компания Intouch, один из лидеров в области прямого страхования, провела в августе 2017г. исследование на тему знаний о критических заболеваниях среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.В опросе приняли участие представителей разных профессий (строители, юристы, представители малого бизнеса, ИТспециалисты, спортсмены, медицинские работники, сотрудники СМИ) с различным уровнем ежемесячного дохода.
По данным INTOUCHза страхование одного человека от критических заболеваний до 500 рублей в месяц, готовы потратить 21% респондентов, от 700 до 1500 рублей 34%, 1500-3000 рублей 22% респондентов, а до 5000 рублей 12%, для 11% опрошенных, когда речь заходит о здоровье, сумма не имеет значения.
Практически половина людей, а именно 46% считают, что лечение в отечественных клиниках эффективно, 34% придерживаются противоположного мнения, а 19% и вовсе воздержались от ответа.
51% опрошенных обеспокоеныростом числа критических заболеваний, 29% хотели бы узнать, как можно с такими заболеваниями бороться. При этом лишь 7% опрошенных задумываются об улучшении здоровья, регулярных занятиях спортом, и о здоровом образе жизни. 13% ответивших вообще не обеспокоены существующей проблемой.
С различными видами онкологических и сердечно-сосудистыми заболеваниями среди своих знакомых или родственников столкнулся 71% опрошенных.
При этом, оценивая возможные сроки лечения 76% респондентов считают, что с момента обращения до начала оказания квалифицированной помощи потребуется от 6 до 12 месяцев.
Среди опрошенных, количество людей, которые с их слов могут позволить лечение за рубежом равняется 13%, не могут позволить такое лечение 83%. 4% опрошенных не смогли дать однозначный ответ.
По мнению респондентов, Израиль и Германия, признаны самыми популярными для лечения странами, в США, готов отправиться за оказанием медицинской помощи лишь 1% опрошенных.
В вопросе о готовности застраховаться от такого заболевания, при условии, что такая страховка будет необременительна для семейного или личного бюджета и может оплачиваться ежемесячно, мнения разделились: 44% респондентов готовы оплачивать такую страховку, 44% не готовы,12% респондентов не смогли однозначно ответить на вопрос.
«Несмотря на зарождающийся рынок, интерес к таким страховым решениям говорит о росте финансовой грамотности населения, и подчеркивает рост персональной ответственности за личное здоровье и здоровье родственников. Именно поэтому совместно с международными партнерами мы предлагаем страхование от критических заболеваний, которое делает доступным высокотехнологичное лечение за рубежом», - говорит Павел Бутенко - директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников (онлайн) и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж и другими видами страхования.
В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала TheRetailFinance).
Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
28.08.2017
16:26
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания Intouch, один из лидеров прямого страхования провела исследование и выяснила, что более половины опрошенных респондентов готовы платить до 1500 рублей ежемесячно за страхование от критических заболеваний.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения