Вырос интерес россиян к странам Шенгена
29.05.2015
11:23
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Страховая компания INTOUCH собрала статистику оформления полисов выезжающих за рубеж на майские праздники - с 1 по 12 мая*.
Интерес к странам Шенгена вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 3 раза сократилось количество полисов, купленных для поездок США.
Из-за падения рубля стоимость отпуска за границей увеличилась. Туристы предпочитают отдыхать в странах, где стоимость на товары и услуги ниже. Таиланд остается относительно недорогой страной, и количество проданных полисов по этому направлению выросло в 2 раза.
На 30% сократилась длительность поездки. В 2014 году средняя продолжительность составляла 20 дней, а в 2015 – 15 дней.
«Из-за экономической нестабильности все больше туристов планируют самостоятельные путешествия. Но также мы можем отметить изменения в культуре путешествий. Все больше туристов начинают заботиться о своей безопасности и приобретают страховые полисы перед полетом в другую страну. Особенно это видно на таких популярных направлениях, как Египет, где спрос на полисы растет», – прокомментировала Мария Размустова, директор департамента юридической поддержки и урегулирования компании INTOUCH.
*Статистика предоставлена компанией INTOUCH за период с 1 по 12 мая 2015 и основана на данных по туристам, застрахованным в INTOUCH.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения