Лучшие стартапы и команды, проекты которых находятся на стадии рабочего прототипа (MVP) и выше, получат возможность сделать пилотный проект вместе с INTOUCH Страхование и в дальнейшем монетизировать свои разработки, работая по модели разделения прибыли.
Страховая компания ищет проекты в следующих сферах:
Big Data: сегментация клиентов, аналитика, скоринг
Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров, андеррайтинга, умные помощники, автоматизированные информационные системы
P2P-решений: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов
Агрегаторы целевого трафика
Сервисы для автовладельцев
Интернет вещей
Чтобы узнать больше о FiiLab и подать заявку, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте http://www.fiilab.ru. К участию принимаются проекты с уже имеющимся прототипом. Команда экспертов отберет самые интересные проекты, пригласит участников на очные и заочные собеседования. По итогам планируется выбрать до пяти проектов для запуска пилотов. Срок подачи заявок – до 30 июня 2017.
«2017 год должен стать переломным в развитии insurtech в России. В силу особенностей страховой индустрии самый эффективный путь ее эволюции – сотрудничество между крупными страховыми компаниями и стартапами. У INTOUCH есть передовые страховые продукты, налаженная система продаж и, главное, клиенты, которые хотят пользоваться современными сервисами и услугами, а у стартапов - яркие идеи и проекты, способные изменить рынок», - говорит Дмитрий Максимов, генеральный директор АО ИНТАЧ Страхование.
Как перечисленные технологии меняют индустрию страхования:
BigData: сегментация клиентов, аналитика, скоринг. Технологии больших данных используются для создания индивидуальных продуктов, создания скоринговых моделей на основе предиктивных моделей поведения клиента
Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров (сокращение времени коммуникации с клиентом), автоматический андеррайтинг (системы изменения тарифа или подтверждения действующего без использования человеческого ресурса, формирование продуктовой витрины автоматическим образом), умные помощники (сервисы, которые улучшат сервис страховых компаний за счет искусственного интеллекта).
P2P-решения: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов, IT-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования.
Агрегаторы целевого трафика: сервисы для привлечения новых клиентов для страховых компаний
Сервисы для автовладельцев: развлекательные, полезные аналитические и информационные решения для клиентов страховых компаний (например, агрегаторы – оплата парковки, поиск автомойки и т.д.)
Интернет вещей: каждый человек пользуется огромным количеством различных подключенных устройств и сенсоров - фитнес-трекерами, спортивные тренажерами, умной бытовой техником, автомобилями. Данные с устройств могут быть использованы для создания персональных страховых продуктов.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив-шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А+ – Очень высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).
Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
01.06.2017
17:33
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Страховая компания INTOUCH, один из лидеров онлайн-страхования запускает проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh).
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения