Статистика этого года вновь подтвердила «популярность» данного страхового случая: уже несколько лет залив имущества является самой распространенной причиной, побуждающей страхователя обратиться в компанию за компенсацией. 2015 год не стал исключением: в зимне-весенний период 90% клиентов пострадали от залива.
Вторыми в списке обращений с большим отставанием идут стихийные бедствия, такие как, например, ураган или сильный дождь. Они наносят вред имуществу страхователей в 4% случаев. Еще меньший процент граждан обращается в компанию в случае механических повреждений имущества (трещина в потолке и т. п.) — 3%. Пожар и противоправные действия третьих лиц (например, кража) получили по 1,5%.
«К сожалению, человек не всегда в состоянии повлиять на сохранность своего имущества, — комментирует Василий Бусаров, директор по страхованию INTOUCH. — Ведь страховой случай, как, например, залив имущества соседями, зачастую наступает по не зависящим от граждан причинам. Именно поэтому наиболее доступным и разумным способом защиты от непредвиденных расходов, связанных с незапланированным ремонтом и восстановлением домашнего имущества, является приобретение страхового полиса. И если все-таки не удалось избежать неприятностей, страховая защита позволит снять значительную часть забот по ликвидации последствий».
Компания INTOUCH принимает на страхование квартиры и дома в следующих регионах РФ:
— Москва и Московская область,
— Санкт-Петербург и Ленинградская область,
— для полисов страхования «Защитник» (ИД Актион) — вся Россия.
*Статистика предоставлена компанией INTOUCH за период январь-май 2015 года, и основана на данных клиентов, застрахованных в INTOUCH
Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
30.06.2015
16:03
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания INTOUCH поделилась статистикой обращений по страхованию имущества. Согласно данным, которые были получены в период с января по май 2015 года, большая часть обращений физических лиц происходит в результате залива*.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения