Компания INTOUCH лидирует среди «директ» страховщиков по объему собранных премий в сегментах страхования Автокаско, ОСАГО и АГО. Объем взносов по Автокаско за 2015 год составил 1 017 926 тыс. руб., а темп прироста 14,6%.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» одним из первых в 2008 году предложило своим клиентам страхование без посредников. На сегодняшний день «директ-страхование» остается приоритетным направлением развития компании.
В общем рэнкинге страховых компаний по «директ-страхованию» INTOUCH сохраняет второе место с суммарным объемом взносов 1 483 384 тыс. руб. Темп прироста взносов составил 21,2%.
Исследование «Эксперт РА» базировалось на данных, которые предоставили в агентство все страховые компании, работающие в сегменте «директ-страхования». В своем исследовании «Эксперт РА» относит к «директ-страхованию» дистанционную продажу полисов страхования через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов.
О компании АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» - лидер российского рынка страхования в области инновационных предложений для своих клиентов. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания специализируется на продажах полисов автострахования, страхования имущества и гражданской ответственности, страхования от несчастного случая, страхования выезжающих за рубеж.
АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
О рейтинговом агентстве «Эксперт РА»
RAEX («Эксперт РА») – крупнейшее в России международное рейтинговое агентство c 19-летней историей. RAEX («Эксперт РА») является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.
Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
23.06.2016
12:32
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
По итогам 2015 года компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» заняла первое место среди автостраховщиков в рэнкинге «Эксперт РА» по «директ-страхованию».
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения