Для участия в программе не обязательно быть клиентом компании INTOUCH, приезжать в офис или заключать договор, все происходит онлайн. Любой желающий может пройти простой процесс регистрации на сайте компании и получить индивидуальный промокод. Инструменты, реализованные в личном кабинете, позволяют импортировать контакты из популярных почтовых сервисов Gmail и Mail.ru, поделиться промокодом через мессенджер Telegram или скопировать его для отправки другими способами.
Участник программы, по рекомендации которого был куплен полис КАСКО, получит вознаграждение в размере 5% от стоимости приобретенного полиса. Вознаграждение начисляется в виде баллов, которые могут быть обменяны на номинал пин-кода в системе Яндекс деньги эквивалентный количеству баллов. Сумма, которую можно заработать таким образом не ограничена. Предложение также выгодно для новых клиентов, использующих промокод – они могут приобрести полис со скидкой до 19%.
По результатам внедрения программы, компания INTOUCH планирует увеличить выручку в канале онлайн продаж на 40-50 миллионов рублей.
КАСКО – это достаточно сложный финансовый продукт, поэтому перед покупкой большинство клиентов предпочитают получить дополнительную информацию из независимых источников. Компания INTOUCH провела исследования и выяснила, на что клиенты обращают внимание при выборе страховой компании. Кроме цены (56%) участники опроса выделили такие факторы, как интернет отзывы (33%), рекомендации друзей (35%), советы агента (31%) и известность бренда (24%). Эти цифры подтверждаются и существующим исследованием, согласно которому рекомендация увеличивает вероятность покупки в четыре раза. Мотивируют потребителей также и сами условия реферальных программ: предложение вознаграждения и сниженная стоимость услуги (в среднем на 20%). При этом 14% потребителей охотно делятся информацией о скидках в социальных сетях. Реферальная программа, запущенная в INTOUCH, учитывает данные критерии и делает процесс рекомендации простым и удобным, не требующим дополнительной мотивации.
В рамках программы компания фактически предлагает изменить привычные для рынка способы распространения страховых продуктов от модели «онлайн» или «агентских продаж» к развитию и стимулированию распространения страховых продуктов по программе рекомендаций. При этом компания, выплачивает справедливую долю вознаграждения обоим сторонам сделки (в виде процента от сделки с одной стороны и скидки с другой). Данный подход позволяет максимально расширить охват страховыми продуктами и уменьшить сопутствующие расходы, такие, например, как выплата комиссионных платежей агентам, маркетинговые активности и т.д.
«Сегодня каждый интернет пользователь может стать полноценным партнером INTOUCH и получать реальную прибыль от рекомендации наших продуктов. Нововведение подчеркивает приверженность компании рынку прямого страхования и расширяет возможности для наших клиентов» комментирует Павел Бутенко, директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.
В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).
INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
10.08.2017
17:03
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания INTOUCH, один из лидеров прямого страхования в России, объявляет о запуске уникальной для своего рынка реферальной программы, которая позволит любому интернет пользователю стать полноценным партнером бизнеса и получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения