Так, согласно данным компании INTOUCH за 2015 год, женщины обращались к КАСКО чаще, чем мужчины: в возрасте от 25 до 29 лет на 8 %, в возрасте 30-39 — на 2 %, 40-49 — на 4 %, от 50 и старше — на 5 %.
В 2014 году, по данным компании, женщины обращались к КАСКО чаще, чем мужчины: в возрасте от 25 до 29 лет на 6 %, в возрасте 30-39 — на 8 %, 40-49 — на 7 %, от 50 и старше — на 10 %.
«Согласно внутренней статистике компании INTOUCH, женщины стабильно чаще мужчин обращаются за выплатами по КАСКО. Косвенно такая статистика может служить подтверждением того, что мужчины уверенней чувствуют себя за рулем. При этом женщины чаще мужчин претендуют на выплаты по кузовным повреждениям в пределах 50 тысяч рублей, по которым не требуются справки из ГИБДД. А мужчины чаще обращаются за выплатой по стеклам и с тотальными убытками», - отметил Василий Бусаров, директор по страхованию INTOUCH.
*Статистика предоставлена компанией INTOUCH за период с января 2014 года по февраль 2016 годов и основана на данных по автомобилям, застрахованным в INTOUCH.
О Страховой компании INTOUCH
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж. 100% акций АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» принадлежит группе компаний «Благосостояние» (ОА «СК Благосостояние» и ООО «Велби Холдинг»).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
10.03.2016
09:36
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Страховая компания INTOUCH проанализировала обращения за страховыми выплатами по КАСКО в 2014 и 2015 годах. Согласно статистике, женщины чаще, чем мужчины, обращаются за страховыми выплатами по КАСКО и, соответственно, попадают в ДТП.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения