Выгодное ценовое предложение на полисы без франшизы стало доступно для владельцев самых популярных автомобилей в России. Стоимость страховки для 27 моделей авто уменьшилась в среднем на 25–40 %.
Для всех транспортных средств, принимаемых на страхование, была снижена цена нового для компании продукта – «КАСКО с франшизой со второго страхового случая». Данная опция является хорошей альтернативой для автомобилистов, которые не хотят разделять ответственность со страховщиком. Востребованность продукта обусловлена тем, что у 70 % клиентов по оценке INTOUCH происходит не более одного страхового случая в год.
«Считается, что высокая цена является неизбежным атрибутом качественного продукта. Но сегодня, с учетом экономических реалий, недостаточно предложить людям надежную защиту без исключений и «подводных камней». Качественное КАСКО должно быть доступным для всех, назависимо от уровня дохода. Поэтому мы поставили перед собой задачу по управляемому снижению действующих тарифов», – говорит генеральный директор компании INTOUCH Дмитрий Максимов.
Эффективная работа команды и накопленный опыт позволили нам снизить цены на КАСКО, сохранив качество продукта и наш, традиционно высокий, уровень сервиса.
Директор по страхованию компании INTOUCH Василий Бусаров называет несколько ключевых факторов, позволивших снизить стоимость полисов:
1. Детализированная модель оценки риска, созданная на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков, позволяет предлагать аккуратным и ответственным водителям КАСКО без переплат за риски других автомобилистов.
2. Уникальная для российского рынка страхования технология урегулирования убытков Fast Track не только помогает экономить время наших клиентов, но и сокращает издержки компании, напрямую влияя на стоимость полиса.
3. Экспертиза и накопленные знания позволяют нам осуществлять профессиональный контроль и развивать наш бизнес. INTOUCH – первая компания в России, запустившая программу «Умного страхования» с использованием телематических устройств. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. В частности, мы узнали, что водители, использующие телематику от Интач, не только реже попадают в аварии, но и на 15 % реже становятся виновниками ДТП. Мы применили эти знания для переоценки стоимости страхования КАСКО.
4. INTOUCH удерживает лидирующую позицию среди автостраховщиков в сегменте прямого страхования. Наша модель продаж через контактный центр и сайт компании позволяет клиенту купить полис без наценок и скрытых комиссий.
«Теперь, когда мы снизили цены, я уверенно могу сказать, что выбор при покупке КАСКО стал очевиден. Компания INTOUCH на протяжении 8 лет работает над тем, чтобы всегда быть на шаг впереди рынка и предлагать клиентам инновационные, технологичные и удобные продукты:
в России мы стали первым успешным автостраховщиком в сегменте прямого страхования, первыми запустили страхование с телематикой и систему ускоренного урегулирования FastTrack.
Снижение цен – очередной логичный шаг в стремлении предложить лучший продукт для наших клиентов», – поясняет Дмитрий Максимов.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) работает на российском рынке с 2008 года и является лидером среди автостраховщиков в сегменте «директор – страхование», осуществляя оформление договора по телефону и через сеть Интернет, а также удаленное урегулирование страховых случаев.
Специализируется на продажах полисов автострахования, страхования имущества и гражданской ответственности, страхования от несчастного случая, страхования выезжающих за рубеж.
Достижения компании INTOUCH:
• Forbes' TOP-30 самых успешных российских интернет-компаний.
• 1 место в народном рейтинге страховых компаний (Sravni.ru).
• 1 место по мнению клиентов в категориях «Лучше платят», «Приятнее общаться», «Можно рекомендовать» (Агентство Страховых Новостей).
• 1 место в сегменте прямого страхования в рэнкинге Эксперт РА среди автостраховщиков.1
• Рейтинг «А+» (очень высокий уровень надежности) подтвержден Эксперт РА.2
Лицензия ЦБ РФ от 18.08.2015.: ОС № 0870-03, СЛ № 0870, СИ № 0870.
Сайт: www.intouch.ru
1 По итогам 2015 года.
2 21.07.2016.
INTOUCH снижает цены на КАСКО
27.09.2016
12:21
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
27 сентября компания INTOUCH объявляет о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- INTOUCH проведет Марафон Ответственного вождения