2017 | 2016 | |||||
HYUNDAI | Solaris | 9% | HYUNDAI | Solaris | 6% | |
KIA | Rio | 5% | KIA | Rio | 4% | |
VOLKSWAGEN | Polo | 3% | VOLKSWAGEN | Polo | 4% | |
FORD | Focus | 3% | FORD | Focus | 3% | |
MITSUBISHI | Outlander | 3% | MITSUBISHI | Outlander | 3% | |
SKODA | Octavia III | 2% | NISSAN | X-Trail | 2% | |
KIA | Sportage | 2% | OPEL | Astra | 2% | |
NISSAN | Qashqai | 2% | NISSAN | Qashqai | 2% | |
NISSAN | X-Trail | 2% | KIA | Ceed | 2% | |
KIA | Ceed | 2% | VOLKSWAGEN | Tiguan | 2% | |
35% | 31% |
Генеральный директор Сравни.ру Сергей Леонидов:«Цена на КАСКО в 2017 году изменилась в меньшую сторону из-за появления новых продуктов от страховых компаний. Многие страховщики стали предлагать КАСКО с франшизой, которая в среднем составляет от 10000 до 30000 рублей. Соответственно и стоимость КАСКО сильно уменьшается.Плюс, на рынке появился ряд других продуктов, связанных с телематикой, ограничением по пробегу. Они также способствуют уменьшению цены КАСКО.А вот средний чек страховой выплаты наоборот увеличился — в связи с кризисом и изменением курса рубля. Такие популярные автомобили, как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo стали стоить заметно дороже как при покупке, так и при ремонте».
По данным Сравни.ру средний чек за КАСКО по всем страховым компаниям за последние 3 года стал ниже. В 2015 году — 75 500 рублей, в 2016 он снизился до 63 500 рублей. В 2017 году средний чек составляет 52 500 рублей. Средняя цена страхуемого автомобиля — 800 000 рублей.
Большую часть застрахованных автомобилей составляют приобретенные в личное пользование. Процент автомобилей в кредит составляет 30,1%.
«КАСКО — востребованный продукт на рынке страхования, и мы предлагаем нашим клиентам наиболее гибкие решения, позволяющие снизить стоимость полиса. При сбалансированном использовании дополнительных опций и страховании на основе интернета вещей можно вернуть до 29% от стоимости страховки.В наши продукты мы интегрируемпринцип smart economy — снижение стоимости полиса происходит не за счет урезания покрытия, а основываясь на индивидуальных параметрах водителя, его стиле вождения и сценариях использования автомобиля. При этом клиент получает полноценный кастомизированный продукт и качественный сервис», - говорит Павел Бутенко-директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH
Кроме того, согласно статистике клиентских данныхINTOUCH, 40% автомобилистов проезжают в год менее 12 000 км. Для таких автомобилистов компания предлагает продукты с ограничением по пробегу.
Возраст людей, пользующихся страховыми продуктами не ограничен, например, по данным INTOUCH, в 2016 году зарегистрирован самый пожилой водитель, который покупал КАСКО. На момент оформления его возраст составлял 92 года, а его водительский стаж - 75 лет.
В 2017 году самый пожилой водительв базе Intouch - 85 лет, его стаж - 32 года. Согласно исследованиям, водителей со стажем более 50 лет - насчитывается примерно 0,2%. Со стажем до 40 лет в 10 раз больше — 2%.
О компаниях:
Сравни.ру — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, КАСКО, страховые полисы для путешественников. На сайте представлена информация о предложениях более 600 банков и 50 страховых компаний, расположенных по всей России.
Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников (онлайн) и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж и другими видами страхования.
В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).