Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети «Одноклассники» и приглашает к участию в конкурсе «Опытный водитель». Пройти шуточный экспресс-тест, чтобы определить свой стиль вождения, или выиграть одну из двух наград можно начиная со 11 ноября текущего года до 11 марта 2011 года. Участниками конкурса могут стать зарегистрированные пользователи интернет-сайта www.odnoklassniki.ru, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре или соответствующих областях.
«Сегодня социальные сети являются успешным маркетинговым инструментом. Практически каждый второй пользователь Интернета зарегистрирован на том или ином ресурсе, позволяющем не только общаться со своими друзьями, коллегами, но и обмениваться полезной информацией, – отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Возможности сайта «Одноклассники» позволяют не просто донести необходимые сведения до нашей целевой аудитории, но и сформировать лояльное отношение к бренду «ИНТАЧ» благодаря развлекательному формату проекта».
Конкурсантам предлагается ответить на 10 шуточных вопросов на проверку водительских знаний. По результатам теста участнику присваивается одна из 5 водительских категорий – от «ветерана дорог» до «мастера маневров». Также все желающие могут принять участие в конкурсе с ценными призами и гарантировано получить скидку 5% на КАСКО в INTOUCH при заказе онлайн. Для этого необходимо заполнить специальную анкету и ответить на открытый вопрос конкурса на сайте http://www.odnoklassniki.ru/apps/InTouch
«Уже за первый час после запуска проекта наш тест прошли 8000 человек, отметил Даниил Федоров, руководитель направления электронной коммерции. – Подобные интерактивные способы коммуникации еще не использовались ни одной страховой компанией в России, поэтому этот проект в своем роде уникальный. Мы считаем Интернет не только приоритетным для нас каналом продаж страховых полисов, но и средством коммуникации с нашей целевой аудиторией и рассчитываем, что данный проект позволит нам не только решить задачи построения имиджа, но также увеличить продажи».
Главный приз – один из 3 курсов экстремального вождения на льду или одна из 12 систем навигации. Продолжительность зимнего курса вождения – 5 дней. 15 часов работы с опытными инструкторами позволят подготовиться к любой экстремальной ситуации на дороге.
Призы достанутся автору самого оригинального ответа на открытый вопрос. Победитель будет определен конкурсной комиссией, созданной организатором конкурса.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.in-touch.ru или по телефону 8 800 444 44 44.
О компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.
ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» ищет опытных водителей среди одноклассников
12.11.2010
09:56
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания проводит конкурс в социальной сети
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней